Особенности аренды офиса со складом | | Строительный портал

Особенности аренды офиса со складом

Дата публикации: 13.04.2019

Для частных предпринимателей и организаций, торгующих крупным оптом, довольно выгодно арендовать складские территории, совмещенные с офисным помещением. Такой подход к делу дает немало преимуществ не только торговцу, но и его клиентам. Экономия сил, времени и денег – один из самых важных, но далеко не единственных плюсов. На сайте http://logisticspartners.ru/arenda-ofisov-so-skladom.html вы сможете больше узнать про аренду офисов со складом.

Главные преимущества

Совмещение на одной территории хранилища и офисного помещения приносит немало выгод различного характера: экономических, транспортных, финансовых и организационных.

Наиболее значимыми из них считаются:

  • Более низкая совокупная арендная плата, нежели при раздельной аренде офиса и склада.

  • Возможность прямого надзора за перемещением товаров на арендованной территории.

  • Наглядная демонстрация своих товаров и услуг: потенциальные клиенты, посещающие офис для согласования различных нюансов сделки, могут сразу удостовериться в качестве интересующей их продукции и ее достаточном количестве на складе.

  • Отсутствие при такой аренде необходимости в поездках сотрудников из офисного помещения на хранилище и наоборот, как следствие — сокращение расходов на автотранспорт и обслуживающий его персонал.

Рекомендации по выбору объекта

Занимаясь поиском подходящего арендного предложения, важно учитывать несколько факторов. При выборе офиса и склада для аренды следует проверять наличие систем кондиционирования, водоснабжения, канализации, телефонной связи и интернета. Оптимально учитывать такой набор характеристик:

  • небольшая удаленность от крупных транспортных узлов и магистралей;

  • качественные подъездные автодороги, в идеале еще и ж/д пути;

  • наличие на складе с офисом для аренды электроснабжения, газоснабжения, систем видеонаблюдения, охранной сигнализации и пожаротушения;

  • наличие вспомогательного разгрузочно-погрузочного оборудования.

Стоимость

Одним из основных критериев при выборе офиса и склада для аренды является величина платы за нее, на которую влияют несколько составляющих:

  • местонахождение объекта;

  • площадь помещений и прилегающей территории;

  • тип хранилища;

  • тарифы на коммунальные услуги;

  • операционные расходы.

Поиск подходящего варианта

Любой преуспевающий бизнесмен, ценящий свое время, стремится решить вопрос аренды склада с офисом как можно быстрее и с минимальными издержками. Для выполнения этой задачи рекомендуется заранее составить список тех требований, которым должен соответствовать арендуемый объект.

Лучше всего искать хранилища, сразу готовые к эксплуатации и функционально подходящие по роду деятельности, чтобы не терять время и деньги на ремонт или переоборудование.

Значительно упростит поиск аренды склада с офисом использование специализированных сайтов, на которых публикуются предложения о сдаче/съеме коммерческой недвижимости. На таких порталах можно разместить свое объявление или узнать контактные данные владельца объекта, чье предложение показалось наиболее интересным.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

ff86eaa7098a7687