Вернули к жизни ещё один Москвич-403Э (24 фото восстановления)

Москвич-403Э в народе получил прозвище “маленькая Волга”, один из таких раритетов был полностью восстановлен и уже на полном ходу.

На ремонтно-восстановительные работы с автомобилем, представленным в этой статье ушло около пяти лет.

Москвич-403Э, буква Э в названии модели обозначает, что автомобиль экспортный. Внешне он немного отличался от своего «собрата» Москвича-403, но об этом я расскажу дальше в статье. Выпускался Москвич-403 с 1962 до середины 1965 года.

Процесс восстановления М-403Э

Не для кого не секрет, чтобы восстановить такой автомобиль нужно иметь не только решительность и «твердый» характер, но и тщательно скурпулезный подход, ведь данный процесс занимает очень большой промежуток времени. Команда по восстановлению, осознавая все трудности, с которыми они столкнутся в процессе реставрации, взялась за работу. Восстановительные работы начались с полной разборки автомобиля.

На кузове отремонтировали все места, которые были подвергнуты коррозии, детали требовавшие замены, были поменяны на оригинальные. Запчасти приходилось искать по всей стране, уделяя на их поиск немало времени.

Двигатель также требовал ремонта.

Объем двигателя Москвича — 1.3 литра, мощность-45 лошадиных сил, коробка передач четырехступенчатая.

Разгон до 100 км/ч за 36 секунд. Максимальная скорость 115 километров в час.

Двигатель отремонтирован и установлен на место.

Автомобиль собран, осталось дело за малым и машина будет полностью готова.

Одним из главных отличий между 403 и 403Э является решетка радиатора, расположенная спереди, у экспортного варианта она имеет большую форму с расположенными в ней по углам поворотниками. Задние фонари у Москвич-403Э имеют другой внешний вид по сравнению с М-403.

Посмотрите на восстановленный салон автомобиля

Ну, вот ещё один раритет Москвич 403Э обрёл вторую жизнь.