Не смог купить автомобиль и сделал самодельный Л-4 1976г

Самодельный автомобиль Л-4 был собран инженером, методом проб и ошибок, в 1976 году.

Самоделка прошла все испытания в ГАИ и ДОСААФ и успешно получила официальные документы в 1977 году.

Самодельный автомобиль Л-4

Автомобиль успешно эксплуатировался создателем до 2000 года, периодически участвуя в различных выставках и мероприятиях.

Создатель автомобиля Борис Лившиц со своим детищем. 1986 год.

В 2000 году машину продали, но тем не менее, она продолжала эксплуатироваться до 2002 года в качестве транспорта для перевозки рабочих на стройку. Когда автомобиль сломался, его отдали следующему хозяину, который, починив его, некоторое время продолжал эксплуатацию, пока не встал в огороде за ненадобностью.

Из огорода, в 2016 году автомобиль забрал мой друг Илья и начал процесс восстановления.

Автомобиль был поставлен на ход и встал вопрос о приведении его внешнего вида в относительный порядок.

Машину притащили на лямке, двигатель категорически отказывался запускаться, но эта проблема была решена.

Немного углублюсь в технические подробности:

Кузов, сварен из профилей и листового металла, вес автомобиля — 900 кг. Установлен двигатель от Москвич 408 и коробка от него же ( механизм кулисы переделан на обратное переключение, 1-я передача вправо и назад и т.д. ).

Мосты и тормоза от Москвич-407, самодельное рулевое управление, ну просто до безобразия напоминающее по отклику автобус Паз-3205. Из знакомых читателям элементов кузова и декора, присутствует лобовое стекло от 21-й Волги, бак и ручки дверей от Заз-965, фары от Уаза.

Грунтовка и покраска кузова.

 

Спустя 4 десятилетия с копейками автомобиль сменил цвет. С неброского серого на «Темный гранат».

Автомобиль технически на полном ходу, процесс восстановления ещё продолжается.