Самодельный гусеничный вездеход из ЛуАЗа: фото и описание конструкции

Хочу показать, какой гусеничный вездеход можно сделать своими руками.

Вездеходы на гусеничном ходу обладают очень высокой проходимостью по бездорожью, грязи, болоту, снегу пухляку и льду, за счёт гусениц обеспечивающих большую площадь контакта в поверхностью грунта.

Вездеход самоделка

Конструкция вездехода выглядит следующим образом: рама профтруба 80х80мм. Двигатель 1.6л ВАЗ, а также мост и две КПП также от ВАЗ-2107.

Здесь две коробки передач используются для понижения оборотов двигателя, тем самым увеличивая тягу необходимую для прохождения сложных участков бездорожья.

Сверху на раму установлен кузов от ЛУАЗа.

Гусеница самодельная из транспортёрной ленты, траки сделаны из профтрубы (концы трубы обжаты на станке) ширина гусеницы 400мм.

В качестве катков — колёса R13.

Клиренс 350мм.

Кузов ЛаУЗа отлично подходит под вездеход: спереди два места для водителя и пассажира, в задней части просторный багажник.

Управление двумя рычагами, каждый рычаг имеет гидроцилиндр и тормозит одну сторону вездехода. Чтобы сделать поворот, нужно потянуть один рычаг и затормозить гусеницу, в мосту срабатывает дифференциал и противоположная гусеница продолжает движение поворачивая машину.

Отличная самодельная техника для охотника-рыболова!