Как правильно продвигать товары на маркетплейсах?
Росту популярности маркетплейсов способствовала пандемия, приостановившая работу множества магазинов в 2020 году. Но даже после ослабления и снятия карантинных мер онлайн-площадки продолжают набирать популярность. Маркетплейсы позволяют владельцам бизнеса предлагать свой товар большему числу покупателей, а также обладают множеством других достоинств. Но у них есть и недостаток – высокая конкуренция. Для того, чтобы обойти эту преграду, товарам необходимо качественное продвижение. Как им занимаются успешные предприниматели?
Как продвигать бизнес на маркетплейсе
Как товар становится продаваемым на онлайн-площадке? Один из важнейших факторов – пользователи часто его видят. Как правило, покупатели не листают дальше первой пары страниц в поиске, максимум – 10-15. Поэтому карточка товара должна занимать высокие позиции в топе выдачи. Так шанс того, что покупатель обратит на нее внимание, намного выше. Что нужно сделать для этого?
Изучить возможности, предлагаемые площадкой. Необходимо максимально использовать все инструменты, позволяющие привлечь внимание к своему магазину и карточке конкретного товара. Ключевые слова в описании продукции позволяют находить ее по запросам. Знаки отличия, такие, как пометка «бестселлер», также выделяют товар в глазах потенциального покупателя и нужно стремиться их получать.
- Проводить акции и делать скидки. Пользователей привлекает возможность купить что-то по акции, а еще такие товары часто попадают в топ выдачи и даже на главную страницу. Постоянные покупатели могут получить персональные скидки – это способствует повышению их лояльности.
- Обеспечить качественную обратную связь. Вопросы потенциальных и действующих покупателей, замечания, отзывы – все это обязательно должно получить ответ от продавца. Общение продавца с клиентами демонстрирует его заботу о своих покупателях, внимание к их потребностям и, в конечном счете, высокий уровень профессионализма. Кроме того, это значительно повышает рейтинг продавца на маркетплейсе. Кстати, можете подробнее узнать о том, как сервис аналитики Вайлдберриз с помощью эффективных инструментов поможет поднять рейтинг.
- Демонстрация всего ассортимента. На многих онлайн-площадках можно демонстрировать целые блоки товаров. Чем больше карточек товара показано в «рекомендованном», тем выше вероятность дополнительных продаж и появления постоянных клиентов. Узнайте также, как пользоваться калькулятором самовыкупов, и как данный инструмент помогает в продвижении.
- Уникальные предложения. Покупатель должен быть уверен в том, что приобретает лучшую в сегменте продукцию. Для этого необходимо пользоваться инструментами отстройки от конкурентов. Демонстрация товара в условиях использования, яркие и подробные, эстетичные карточки, привлекающие внимание баннеры, видео с использованием товара – все это позволяет сделать предложение по-настоящему уникальным.