Как правильно продвигать товары на маркетплейсах?

Росту популярности маркетплейсов способствовала пандемия, приостановившая работу множества магазинов в 2020 году. Но даже после ослабления и снятия карантинных мер онлайн-площадки продолжают набирать популярность. Маркетплейсы позволяют владельцам бизнеса предлагать свой товар большему числу покупателей, а также обладают множеством других достоинств. Но у них есть и недостаток – высокая конкуренция. Для того, чтобы обойти эту преграду, товарам необходимо качественное продвижение. Как им занимаются успешные предприниматели?

Как продвигать бизнес на маркетплейсе

Как товар становится продаваемым на онлайн-площадке? Один из важнейших факторов – пользователи часто его видят. Как правило, покупатели не листают дальше первой пары страниц в поиске, максимум – 10-15. Поэтому карточка товара должна занимать высокие позиции в топе выдачи. Так шанс того, что покупатель обратит на нее внимание, намного выше. Что нужно сделать для этого?

  1. Как правильно продвигать товары на маркетплейсах?Изучить возможности, предлагаемые площадкой. Необходимо максимально использовать все инструменты, позволяющие привлечь внимание к своему магазину и карточке конкретного товара. Ключевые слова в описании продукции позволяют находить ее по запросам. Знаки отличия, такие, как пометка «бестселлер», также выделяют товар в глазах потенциального покупателя и нужно стремиться их получать.
  2. Проводить акции и делать скидки. Пользователей привлекает возможность купить что-то по акции, а еще такие товары часто попадают в топ выдачи и даже на главную страницу. Постоянные покупатели могут получить персональные скидки – это способствует повышению их лояльности.
  3. Обеспечить качественную обратную связь. Вопросы потенциальных и действующих покупателей, замечания, отзывы – все это обязательно должно получить ответ от продавца. Общение продавца с клиентами демонстрирует его заботу о своих покупателях, внимание к их потребностям и, в конечном счете, высокий уровень профессионализма. Кроме того, это значительно повышает рейтинг продавца на маркетплейсе. Кстати, можете подробнее узнать о том, как сервис аналитики Вайлдберриз с помощью эффективных инструментов поможет поднять рейтинг.
  4. Демонстрация всего ассортимента. На многих онлайн-площадках можно демонстрировать целые блоки товаров. Чем больше карточек товара показано в «рекомендованном», тем выше вероятность дополнительных продаж и появления постоянных клиентов. Узнайте также, как пользоваться калькулятором самовыкупов, и как данный инструмент помогает в продвижении.
  5. Уникальные предложения. Покупатель должен быть уверен в том, что приобретает лучшую в сегменте продукцию. Для этого необходимо пользоваться инструментами отстройки от конкурентов. Демонстрация товара в условиях использования, яркие и подробные, эстетичные карточки, привлекающие внимание баннеры, видео с использованием товара – все это позволяет сделать предложение по-настоящему уникальным.