Можно ли использовать низкую цену асфальтирования как главный критерий | Строительный портал

Можно ли использовать низкую цену асфальтирования как главный критерий

Дата публикации: 26.07.2020

Можно ли использовать низкую цену асфальтирования как главный критерий

От состояния и целостности дорожного покрытия напрямую зависит безопасность автотранспортного движения. Оно влияет на максимальную скорость машин на дороге, расход топлива и объем выброса в окружающую среду продуктов его сгорания. Поврежденное дорожное полотно может вызвать преждевременный износ транспортного средства, а также приводит к излишней утомляемости водителя. Именно поэтому так важно своевременно проводить ямочный ремонт, устраняя возникающие дефекты.

Технологии выполнения ямочного ремонта

Количества наземного транспорта растет из года в год. Из-за этого на дорожные покрытия оказываются все большие нагрузки, которые приводят к его преждевременному разрушению. Решением проблемы является ямочный ремонт. Но такие работы делегируют лишь профессионалами, в противном случае дорожное полотно будет разрушаться и далее.

Суть ямочного ремонта заключается в заполнении больших трещин и имеющихся выбоин предварительно подготовленной битумной массой. Это разрешено, когда повреждения дорожного покрытия составляют более 15% от всей площади трассы или шоссе.

Существует несколько технологий выполнения ямочного ремонта, которые различаются используемыми составами:

  • горячая смесь;
  • холодный асфальтобетонный состав;
  • литой асфальтобетон.

Иногда может применяться методика инфракрасного ремонта асфальтного покрытия или инъекционная технология.

Оптимальный вариант ремонта дорожного полотна подбирается с учетом погоды и степени повреждения асфальта. Работы проводятся, когда воздух стабильно прогревается до +4 °С. Если спросить у человека, имеющего хоть какое-то отношение к строительству трасс и шоссе сколько все-таки должно стоить asfaltmsk.ru.

Подготовительные работы

К обработке выбоин битумным раствором можно приступать лишь после выполнения ряда подготовительных работ:

  1. Разметка ремонтируемого участка дороги. Обязательно захватывается часть целого дорожного полотна.
  2. Демонтаж асфальта в месте образования выбоин. Работы проводятся с помощью пневматического отбойного молотка или по методу холодного фрезерования, что позволяет сразу получить ровные стенки.
  3. Удаление мусора.

Использование для ямочного ремонта горячей смеси

Состав горячей асфальтобетонной смеси может варьироваться от типа дорожного покрытия, где производится ремонт покрытия. Она должна соответствовать требованиям ГОСТ 9128-84. Масса производится в установках, оснащенных механизмом перемешивания. Использовать битум с минеральными материалами можно лишь в разогретом виде. Поэтому он должен быть доставлен к месту проведения ямочного ремонта и выложен максимум за 5 часов с момента нагрева.

Применять горячие асфальтные смеси рекомендуется при +5 °С, осенью – от +10 °С. Температура самой битумной смеси не менее +10 °С. Допускается выполнение ямочного ремонта при 0 °С только при соблюдении ряда правил:

  • толщина предусмотренного слоя не менее 4 см;
  • в смесь добавляются ПАВ.

Для улучшения качества ямочного ремонта можно предварительно разогреть поверхность дорожного полотна. Для этого применяется самоходный асфальторазогреватель. Он способен прогреть выбранный участок асфальта до +200 °С. Такую спецтехнику можно применять и для просушивания асфальта перед ремонтом после дождя.***

Поделиться:
Нет комментариев
ff86eaa7098a7687