Классное оборудование для ресторана. Выбор холодильного оборудования — ответственная задача

Современное холодильное оборудование – сложная и дорогостоящая техника, которая плотно вошла в жизнь цивилизованного человека. Внезапная поломка бытового холодильника или морозильной камеры доставит владельцу заметные неудобства, не говоря уже о случаях вывода из строя профессиональной техники.

Поломка холодильного оборудования, используемого в заведениях общепита, пищевой и других сферах промышленности, может привести к существенным убыткам. Учитывая высокую стоимость новой техники, разумным решением будет регулярный профилактический осмотр и мелкий ремонт холодильного оборудования по мере необходимости. Это поможет избежать крупных поломок и дорогостоящего ремонта, а возможно, и покупки новой техники, что в итоге существенно сэкономит бюджет. Вам стоит купить классное оборудование для ресторана.

Порядок осуществления ремонта

  1. Диагностика состояния техники, включающий в себя полный осмотр с проверкой всех имеющих функций. Во время осмотра также проверяется надежность креплений, фурнитуры, имеющейся резьбы. Также делается заключение о внешнем состоянии техники и осуществляется очистка рамы, корпуса, компрессора.
  2. Устранение мелких неисправностей, обнаружившихся в процессе осмотра, при необходимости замена деталей, которые уже износились и в скором времени могут стать причиной поломки. Также осуществляется дозаправка холодильного контура при необходимости, обязательно проверяется теплоизоляция и то, есть ли утечка хладагента.
  3. Проверка итогового состояний оборудования с запуском всех функций. В случае обнаружения каких-либо нарушений в работе проводится повторный тщательный осмотр, в ходе которого диагностируется поломка и осуществляется ремонт.

Порядок работ может отличаться в зависимости от вида и особенностей техники. Дорогостоящее холодильное оборудование, особенно промышленное, требует периодической профилактики. Это обеспечит стабильную работу, которая важна для производства. Регулярный осмотр может и не выявить новых поломок, но послужит гарантией того, что в ближайшее время техника будет работать в обычном режиме до следующей проверки.

Что нужно знать о ремонте

  • Любой ремонт холодильного оборудования должен заканчиваться проверкой всех функций техники и работы фурнитуры
  • Перед тем, как приступить к ремонту, нужно заключить договор с организацией, которая предоставляет такие услуги
  • В документе нужно обозначить сроки ремонта (если заключается договор на постоянное обслуживание, то нужно указать период между плановыми проверками) и характер работ
  • Оплата ремонта происходит по факту, если это был вызов при поломке, и согласно договору, если речь идет о регулярном обслуживании

Договор служит гарантией того, что услуга будет оказана качественно, с учетом техники безопасности и специфики оборудования. Своевременный ремонт или даже осмотр в первую очередь необходим владельцу оборудования, так как служит профилактикой. Это страховка стабильной работы техники, что особенно важно в бизнесе и на производстве, где один день простоя послужит причиной больших убытков.***