Рейтинг самых востребованных женских профессий

В современное время женщина может работать и реализовывать свои амбиции почти в любой сфере. Главное – найти то, что вдохновляет, интересует и одновременно является востребованным, высокооплачиваемым.

Мы подготовили подборку лучших женских профессий, которая поможет определиться с дальнейшей самореализацией тем, кто планирует изменить сферу жизни или только начинает свой путь на профессиональном поприще.

Рейтинг самых востребованных женских профессийТоп-7 лучших женских профессий включает в себя следующие:

  1. Дизайнер. Это профессия, которая требует от женщины творческих способностей, креативного мышления и нестандартного подхода. В то же время иногда это настоящее испытание для специалиста, поскольку нередко необходимо жить в режиме аврала или испытывать творческий кризис. Направлений у этой сферы деятельности множество – дизайн интерьера, одежды, ландшафта, веб- и даже промышленные дизайнеры.
  2. Врач. Особенно востребованы типично «женские» специализации – такие как стоматология, педиатрия, гинекология, косметология, фармацевтика. Однако сегодня женщины успешно становятся хирургами, главврачами или даже министрами здравоохранения, открывают собственные клиники или посвящают свою жизнь исследованиям.
  3. Специалист по уходу. Эмпатия, свойственная многим женщинам, позволяет им найти себя в ухаживающих профессиях, предусматривающих уход за людьми с ограниченными физическими способностями.
  4. Педагог. Сегодня женщин гораздо больше в сфере образования, чем мужчин. Воспитатели, школьные учителя, педагоги вузов, репетиторы – любая женщина сможет найти что-то для себя.
  5. Программист. Среди женщин это не самая распространенная профессия, однако в последнее время ситуация стала меняться. Особенно это касается такой профессии, как тестировщик: она достаточно простая даже для новичков, порог входа в нее низкий, а для того, чтобы в ней преуспеть, необходимо быть внимательным и готовым к монотонной работе – а женщины-программисты традиционно с такими обязанностями справляются на ура.
  6. Бренд-менеджер. Это специалист, который позиционирует продукт в интернете и создает в глазах потенциальных покупателей ценность. Задача бренд-менеджера – выстроить коммуникацию между компанией и клиентом таким образом, чтобы компания стала «другом» клиента, чтобы последний стал ее сторонником. Легче всего перейти в эту сферу будет тем женщинам, у которых есть образование по специальности «PR и связи с общественностью», «Маркетинг».
  7. Маркетолог. Это специалист, который разрабатывает стратегию продвижения продукции компании. его задача – сделать так, чтобы компания начала получать стабильную и высокую прибыль в долгосрочной перспективе. Преимущества работы маркетологом – в том, что в этой сфере есть разные форматы занятости. Например, молодая мама может работать по гибкому графику или удаленно, на дому, не отрываясь от ухода за малышом.

Также есть и многие другие востребованные женские профессии – например, фитнес-тренер, стилист или стюардесса.