Рейтинг самых востребованных женских профессий
В современное время женщина может работать и реализовывать свои амбиции почти в любой сфере. Главное – найти то, что вдохновляет, интересует и одновременно является востребованным, высокооплачиваемым.
Мы подготовили подборку лучших женских профессий, которая поможет определиться с дальнейшей самореализацией тем, кто планирует изменить сферу жизни или только начинает свой путь на профессиональном поприще.
Топ-7 лучших женских профессий включает в себя следующие:
- Дизайнер. Это профессия, которая требует от женщины творческих способностей, креативного мышления и нестандартного подхода. В то же время иногда это настоящее испытание для специалиста, поскольку нередко необходимо жить в режиме аврала или испытывать творческий кризис. Направлений у этой сферы деятельности множество – дизайн интерьера, одежды, ландшафта, веб- и даже промышленные дизайнеры.
- Врач. Особенно востребованы типично «женские» специализации – такие как стоматология, педиатрия, гинекология, косметология, фармацевтика. Однако сегодня женщины успешно становятся хирургами, главврачами или даже министрами здравоохранения, открывают собственные клиники или посвящают свою жизнь исследованиям.
- Специалист по уходу. Эмпатия, свойственная многим женщинам, позволяет им найти себя в ухаживающих профессиях, предусматривающих уход за людьми с ограниченными физическими способностями.
- Педагог. Сегодня женщин гораздо больше в сфере образования, чем мужчин. Воспитатели, школьные учителя, педагоги вузов, репетиторы – любая женщина сможет найти что-то для себя.
- Программист. Среди женщин это не самая распространенная профессия, однако в последнее время ситуация стала меняться. Особенно это касается такой профессии, как тестировщик: она достаточно простая даже для новичков, порог входа в нее низкий, а для того, чтобы в ней преуспеть, необходимо быть внимательным и готовым к монотонной работе – а женщины-программисты традиционно с такими обязанностями справляются на ура.
- Бренд-менеджер. Это специалист, который позиционирует продукт в интернете и создает в глазах потенциальных покупателей ценность. Задача бренд-менеджера – выстроить коммуникацию между компанией и клиентом таким образом, чтобы компания стала «другом» клиента, чтобы последний стал ее сторонником. Легче всего перейти в эту сферу будет тем женщинам, у которых есть образование по специальности «PR и связи с общественностью», «Маркетинг».
- Маркетолог. Это специалист, который разрабатывает стратегию продвижения продукции компании. его задача – сделать так, чтобы компания начала получать стабильную и высокую прибыль в долгосрочной перспективе. Преимущества работы маркетологом – в том, что в этой сфере есть разные форматы занятости. Например, молодая мама может работать по гибкому графику или удаленно, на дому, не отрываясь от ухода за малышом.
Также есть и многие другие востребованные женские профессии – например, фитнес-тренер, стилист или стюардесса.